Список желаний
Ваш список желаний пока пуст. Добавляйте понравившиеся товары в желаемые илиавторизуйтесь, если добавляли товары ранее
Список желаний
Ваш список желаний пока пуст. Добавляйте понравившиеся товары в желаемые илиавторизуйтесь, если добавляли товары ранее
NEWS

ТОП-5 интересных фактов про автомобили

17 / 01 / 2020

№1. При упоминании слова Tesla практически у каждого нашего современника в голове возникает образ Илона Маска, который считается основателем данной компании. На самом же деле учредителями Tesla Motors были два инженера — Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. В то время американо-канадский миллиардер вёл переговоры с NASA касательно SpaceX, а заинтересовался проектом по производству мощных электрокаров лишь через год, став впоследствии его крупнейшим инвестором и главой.

№2. В ряде европейских стран автомобили «Жигули», производившиеся ОАО «АвтоВАЗ», продавались под маркой «Лада». Дело в том, что в русской языковой среде слово «жигуль» не имеет никакого негативного оттенка, так как происходит от названия гор в составе Приволжской возвышенности. Однако в английском и французском языках оно созвучно словам «gigolo» и «gigolette», имеющими крайне негативную коннотацию.

№3. Самый первый штраф за превышение скорости движения получил англичанин У. Арнольд, недавно приобретший себе новенький автомобиль. На рубеже XIX-XX веков лимит скоростного передвижения в пределах населённых пунктов Соединённого Королевства составлял всего три км/ч, однако викторианский экстремал решил проверить мощность своего авто и умудрился разогнаться аж до пятнадцати. Заметив немыслимое правонарушение, полисмен догнал Уолтера на велосипеде и выписал штраф.

№4. Мало кто знает, что зеркала заднего вида стали частью кузова гражданского автотранспорта благодаря гоночным соревнованиям, которые имели немалое влияние на автомобильную промышленность. Данное усовершенствование было внедрено в 1911 году после того, как один из гонщиков Indianapolis 500 решил облегчить конструкцию своего болида, закрепив на нём простое карманное зеркальце. В те времена спорткары были 2-местными: на переднем сидел водитель, а на заднем — штурман, который сообщал о происходящем сзади. Отказавшись от пассажира, пилоту удалось существенно увеличить маневренность авто, что и стало залогом его победы.

№5. К слову, легендарный автомобиль «Победа», ставший настоящим символом превосходства Красной армии над фашистской Германией, изначально планировалось назвать «Родина». Против этого выступил Иосиф Сталин, который во время презентации сказал директору Горьковского автозавода памятную фразу: «И почём Родину продавать будете?».