Список желаний
Ваш список желаний пока пуст. Добавляйте понравившиеся товары в желаемые илиавторизуйтесь, если добавляли товары ранее
Список желаний
Ваш список желаний пока пуст. Добавляйте понравившиеся товары в желаемые илиавторизуйтесь, если добавляли товары ранее

Синтетический кондиционер металла SMT 2535 4,3л - 100% оригинал

Синтетический кондиционер металла SMT 2535 4,3л
Синтетический кондиционер металла SMT 2535 4,3л
Все о товаре
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отзывы

Синтетический кондиционер металла SMT 2535

SMT 2535 - это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно неактивный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, предназначенный для снижения трения и изнашивания деталей машин. Доставляется в зону трения путем добавления в смазочный материал, спецжидкость или топливо; полностью растворим и не изменяет функциональные физико-химические свойства последних. Механизм кондиционирования основан на известном физическом эффекте изменения структуры и свойств граничного слоя металлов под воздействием определенных активных веществ в условиях высоких температур и давлений, сопровождающих трение и изнашивание. В результате кондиционирования касательное напряжение (трение) поверхности снижается, а нормальное (износостойкость) возрастает.

В состав SMT 2535 входит ноу-хау производителя – компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температиры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями, формируя граничный защитный слой.

Отличия SMT 2535 от аналогов:

  • 100% синтетический состав, обеспечивающий высокое постоянство свойств
  • Отсутствие негативного (загрязняющего, окислительного и др.) воздействия на смазочный материал, спецжидкость или топливо
  • Наивысший остаточный эффект (последействие), позволяющий в аварийном режиме эксплуатировать технику без смазочного материала в течение времени, достаточного для принятия мер по ремонту

Эксплуатация SMT 2535:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение приемистости автомобиля
  • Увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза

Экономичность SMT 2535:

Снижение расхода топлива на 5-10%

Экологичность SMT 2535:

Снижение токсичности отработавших газов (по СН и NOx) в среднем на 10 и 20% соответственно

Применение и рекомендуемая концентрация SMT 2535:

 

SMT 2535 добавляется к смазочным материалам:

  1. Система смазки двигателя: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл (3%) при последующих.
  2. Трансмиссия: 50 мл SMT2 на 1 л трансмиссионного масла для МКПП и главных передач (5%). 15 мл SMT2 на 1 л жидкости АКПП (1,5%). Для заливки используйте входящую в комплект насадку с трубкой. Не применяйте для дифференциалов повышенного трения!
  3. Двухтактные ДВС с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л моторного масла (3%), добавляемого к бензину.
  4. Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг смазки (3%).
  5. Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).
Производитель
SMT
Объем
4300 мл
Страна производитель товара
CША
отзывы покупателей
Оставить отзыв
Нет в наличии
Артикул: 20229
3309 00 грн
Доставка
Оплата
Консультация по товару
Условия доставки!

Каждый наш клиент гарантированно подберёт для себя оптимальный способ доставки заказа, среди которых:

·         самовывоз;

·         отделение Новой Пошты, Деливери;

·         адресная курьером.

При заказе от 1500 грн - бесплатно на склад перевозчика, если вес посылки не превышает 30 кг и только при условии полной предоплаты.

Условия оплаты!

В нашем интернет-магазине Вы можете произвести оплату заказа следующими способами:

  • наличными при получении в точке выдачи компании-перевозчика;
  • наличными при самовывозе или адресной доставке;
  • картой Visa или Mastercard;
  • наложенным платежом.                       

Синтетический кондиционер металла SMT 2535

SMT 2535 - это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно неактивный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, предназначенный для снижения трения и изнашивания деталей машин. Доставляется в зону трения путем добавления в смазочный материал, спецжидкость или топливо; полностью растворим и не изменяет функциональные физико-химические свойства последних. Механизм кондиционирования основан на известном физическом эффекте изменения структуры и свойств граничного слоя металлов под воздействием определенных активных веществ в условиях высоких температур и давлений, сопровождающих трение и изнашивание. В результате кондиционирования касательное напряжение (трение) поверхности снижается, а нормальное (износостойкость) возрастает.

В состав SMT 2535 входит ноу-хау производителя – компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температиры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями, формируя граничный защитный слой.

Отличия SMT 2535 от аналогов:

  • 100% синтетический состав, обеспечивающий высокое постоянство свойств
  • Отсутствие негативного (загрязняющего, окислительного и др.) воздействия на смазочный материал, спецжидкость или топливо
  • Наивысший остаточный эффект (последействие), позволяющий в аварийном режиме эксплуатировать технику без смазочного материала в течение времени, достаточного для принятия мер по ремонту

Эксплуатация SMT 2535:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение приемистости автомобиля
  • Увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза

Экономичность SMT 2535:

Снижение расхода топлива на 5-10%

Экологичность SMT 2535:

Снижение токсичности отработавших газов (по СН и NOx) в среднем на 10 и 20% соответственно

Применение и рекомендуемая концентрация SMT 2535:

 

SMT 2535 добавляется к смазочным материалам:

  1. Система смазки двигателя: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл (3%) при последующих.
  2. Трансмиссия: 50 мл SMT2 на 1 л трансмиссионного масла для МКПП и главных передач (5%). 15 мл SMT2 на 1 л жидкости АКПП (1,5%). Для заливки используйте входящую в комплект насадку с трубкой. Не применяйте для дифференциалов повышенного трения!
  3. Двухтактные ДВС с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л моторного масла (3%), добавляемого к бензину.
  4. Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг смазки (3%).
  5. Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).
Условия оплаты!

В нашем интернет-магазине Вы можете произвести оплату заказа следующими способами:

  • наличными при получении в точке выдачи компании-перевозчика;
  • наличными при самовывозе или адресной доставке;
  • картой Visa или Mastercard;
  • наложенным платежом.                       

Условия доставки!

Каждый наш клиент гарантированно подберёт для себя оптимальный способ доставки заказа, среди которых:

·         самовывоз;

·         отделение Новой Пошты, Деливери;

·         адресная курьером.

При заказе от 1500 грн - бесплатно на склад перевозчика, если вес посылки не превышает 30 кг и только при условии полной предоплаты.

отзывы покупателей
Оставить отзыв