Специально разработана для автомобилей с существенным пробегом. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей. Устраняет последствия естественного износа, обеспечивая дополнительное уплотнение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Обеспечивает повышение компрессии, увеличение давления масла, значительно снижает шумность, уменьшает токсичность выхлопа. Сохраняет химический баланс моторного масла, не усиливает процесс нагаро- и лакообразования. Совместима со всеми видами моторных масел. Флакон рассчитан для масляной системы емкостью не более 6 литров.
Причин, из-за которых компрессия в двигателе упала, может быть три. первая — это потеря герметичности на стыке клапанов и их седел. Вторая — залегание поршневых колец вследствие, например, использования некачественного масла либо чрезмерно больших интервалов его замены. Третья — сильный износ цилиндро-поршневой группы. В первом случае присадка никак не поможет, а вот во втором и третьем эффект от ее применения может быть заметен. Принцип действия присадки для повышения компрессии состоит в том, что она повышает вязкость масла, делает его менее текучим. В итоге ставшее более вязким масло лучше уплотняет зазор между залегшим или изношенным поршневым кольцом и стенкой цилиндра, уменьшается прорыв газов в картер двигателя и повышается компрессия. Кроме того, меньше масла попадает в камеру сгорания, соответственно, уменьшается его расход на угар, в камере сгорания образуется меньше нагара. Еще одним положительным моментом может стать увеличение давления масла в системе смазки — ведь более вязкое масло создает большее сопротивление в зазорах между вкладышами и шейками коленвала и распредвала.
Поскольку присадка для повышения компрессии добавляется в моторное масло, действует она до следующей смены масла. Поэтому добавлять ее в двигатель лучше при замене масла — так срок ее действия окажется максимально продолжительным.
Нет, не способствует — чудес не бывает. Присадка для повышения компрессии не раскоксует залегшие кольца, не восстановит изношенные кольца и разбитые канавки в поршнях, не вернет заводские размеры поршням и цилиндрам. Она лишь поможет уплотнить зазор между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, сделав масло более густым. Использование присадки для повышения компрессии может лишь отсрочить ремонт изношенного двигателя, но никак не заменить его.
Добавление присадки для повышения компрессии в моторное масло делает его гуще, и это имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Так, нужно с осторожностью использовать присадку в зимний период. В сильные морозы масло, особенно минеральное (а в изношенные моторы чаще всего заливают именно его), и без того практически теряет текучесть, остывая за время ночной стоянки. Если же сделать его еще гуще, оно станет «почти твердым», и есть риск морозным утром просто не завести двигатель — коленвал не провернется. Или, что еще хуже, вывести мотор из строя после запуска, пока «почти твердое» масло в первые секунды попросту не будет прокачиваться по системе смазки и все пары трения будут работать насухую.
В нашем интернет-магазине Вы можете произвести оплату заказа следующими способами:
Каждый наш клиент гарантированно подберёт для себя оптимальный способ доставки заказа, среди которых:
· самовывоз;
· отделение Новой Пошты, Деливери;
· адресная курьером.
При заказе продукции на сумму 1000 грн. и более доставка осуществляется БЕСПЛАТНО*