Список желаний
Ваш список желаний пока пуст. Добавляйте понравившиеся товары в желаемые илиавторизуйтесь, если добавляли товары ранее
Список желаний
Ваш список желаний пока пуст. Добавляйте понравившиеся товары в желаемые илиавторизуйтесь, если добавляли товары ранее

KR-380 АКЦИЗ Присадка для повышения компрессии 355мл(12) - 100% оригинал

KR-380 АКЦИЗ  Присадка для повышения компрессии 355мл(12)
KR-380 АКЦИЗ  Присадка для повышения компрессии 355мл(12)
Все о товаре
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отзывы

KR-380 АКЦИЗ  Присадка для повышения компрессии 355мл(12)

Специально разработана для автомобилей с существенным пробегом. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей. Устраняет последствия естественного износа, обеспечивая дополнительное уплотнение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Обеспечивает повышение компрессии, увеличение давления масла, значительно снижает шумность, уменьшает токсичность выхлопа. Сохраняет химический баланс моторного масла, не усиливает процесс нагаро- и лакообразования. Совместима со всеми видами моторных масел. Флакон рассчитан для масляной системы емкостью не более 6 литров.

  • снижает расход масла
  • повышает компрессию и давление масла
  • восстанавливает мощность двигателя
  • снижает шумность
  • защищает двигатель от износа
  • совместима со всеми типами моторных масел
  • уменьшает серо-голубой выхлоп, вызванный сгоранием масла.

Каков принцип действия присадки для повышения компрессии?

Причин, из-за которых компрессия в двигателе упала, может быть три. первая — это потеря герметичности  на стыке клапанов и их седел. Вторая — залегание поршневых колец вследствие, например, использования некачественного масла либо чрезмерно больших интервалов его замены. Третья — сильный износ цилиндро-поршневой группы. В первом случае присадка никак не поможет, а вот во втором и третьем эффект от ее применения может быть заметен. Принцип действия присадки для повышения компрессии состоит в том, что она повышает вязкость масла, делает его менее текучим. В итоге ставшее более вязким масло лучше уплотняет зазор между залегшим или изношенным поршневым кольцом и стенкой цилиндра, уменьшается прорыв газов в картер двигателя и повышается компрессия. Кроме того, меньше масла попадает в камеру сгорания, соответственно, уменьшается его расход на угар, в камере сгорания образуется меньше нагара. Еще одним положительным моментом может стать увеличение давления  масла в системе смазки — ведь более вязкое масло создает большее сопротивление в зазорах между вкладышами и шейками коленвала и распредвала.

Как долго действует присадка для повышения компрессии?

Поскольку присадка для повышения компрессии добавляется в моторное масло, действует она до следующей смены масла. Поэтому добавлять ее в двигатель лучше при замене масла — так срок ее действия окажется максимально продолжительным.

Способствует ли присадка для повышения компрессии восстановлению изношенных деталей двигателя?

Нет, не способствует — чудес не бывает. Присадка для повышения компрессии не раскоксует залегшие кольца, не восстановит изношенные кольца и разбитые канавки в поршнях, не вернет заводские размеры поршням и цилиндрам. Она лишь поможет уплотнить зазор между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, сделав масло более густым. Использование присадки для повышения компрессии может лишь отсрочить ремонт изношенного двигателя, но никак не заменить его.

Что следует учитывать, применяя присадку для повышения компрессии?

Добавление присадки для повышения компрессии в моторное масло делает его гуще, и это имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Так, нужно с осторожностью использовать присадку в зимний период. В сильные морозы масло, особенно минеральное (а в изношенные моторы чаще всего заливают именно его), и без того практически теряет текучесть, остывая за время ночной стоянки. Если же сделать его еще гуще, оно станет «почти твердым», и есть риск морозным утром просто не завести двигатель — коленвал не провернется. Или, что еще хуже, вывести мотор из строя после запуска, пока «почти твердое» масло в первые секунды попросту не будет прокачиваться по системе смазки и все пары трения будут работать насухую.

Объем
355 мл
Страна производитель товара
СНГ
Страна производитель
СНГ
отзывы покупателей
Оставить отзыв
Нет в наличии
Артикул: 31002
121 00 грн
Доставка
Оплата
Консультация по товару
Умови доставки

Кожен наш клієнт гарантовано підбере для себе оптимальний спосіб доставки замовлення, серед яких:

· самовивіз;
· відділення Нової поштои, Делівері;
· адресна кур'єром.

При замовленні від 1500 грн - безкоштовно на склад перевізника, якщо вага посилки не перевищує 30 кг і тільки за умови повної передоплати.

Умови оплати

У нашому інтернет-магазині Ви можете здійснити оплату замовлення наступними способами:

· готівкою при отриманні в точці видачі компанії-перевізника;
· готівкою при самовивозі чи адресній доставці;
· картою Visa або Mastercard;
· накладним платежем.

KR-380 АКЦИЗ  Присадка для повышения компрессии 355мл(12)

Специально разработана для автомобилей с существенным пробегом. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей. Устраняет последствия естественного износа, обеспечивая дополнительное уплотнение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Обеспечивает повышение компрессии, увеличение давления масла, значительно снижает шумность, уменьшает токсичность выхлопа. Сохраняет химический баланс моторного масла, не усиливает процесс нагаро- и лакообразования. Совместима со всеми видами моторных масел. Флакон рассчитан для масляной системы емкостью не более 6 литров.

  • снижает расход масла
  • повышает компрессию и давление масла
  • восстанавливает мощность двигателя
  • снижает шумность
  • защищает двигатель от износа
  • совместима со всеми типами моторных масел
  • уменьшает серо-голубой выхлоп, вызванный сгоранием масла.

Каков принцип действия присадки для повышения компрессии?

Причин, из-за которых компрессия в двигателе упала, может быть три. первая — это потеря герметичности  на стыке клапанов и их седел. Вторая — залегание поршневых колец вследствие, например, использования некачественного масла либо чрезмерно больших интервалов его замены. Третья — сильный износ цилиндро-поршневой группы. В первом случае присадка никак не поможет, а вот во втором и третьем эффект от ее применения может быть заметен. Принцип действия присадки для повышения компрессии состоит в том, что она повышает вязкость масла, делает его менее текучим. В итоге ставшее более вязким масло лучше уплотняет зазор между залегшим или изношенным поршневым кольцом и стенкой цилиндра, уменьшается прорыв газов в картер двигателя и повышается компрессия. Кроме того, меньше масла попадает в камеру сгорания, соответственно, уменьшается его расход на угар, в камере сгорания образуется меньше нагара. Еще одним положительным моментом может стать увеличение давления  масла в системе смазки — ведь более вязкое масло создает большее сопротивление в зазорах между вкладышами и шейками коленвала и распредвала.

Как долго действует присадка для повышения компрессии?

Поскольку присадка для повышения компрессии добавляется в моторное масло, действует она до следующей смены масла. Поэтому добавлять ее в двигатель лучше при замене масла — так срок ее действия окажется максимально продолжительным.

Способствует ли присадка для повышения компрессии восстановлению изношенных деталей двигателя?

Нет, не способствует — чудес не бывает. Присадка для повышения компрессии не раскоксует залегшие кольца, не восстановит изношенные кольца и разбитые канавки в поршнях, не вернет заводские размеры поршням и цилиндрам. Она лишь поможет уплотнить зазор между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, сделав масло более густым. Использование присадки для повышения компрессии может лишь отсрочить ремонт изношенного двигателя, но никак не заменить его.

Что следует учитывать, применяя присадку для повышения компрессии?

Добавление присадки для повышения компрессии в моторное масло делает его гуще, и это имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Так, нужно с осторожностью использовать присадку в зимний период. В сильные морозы масло, особенно минеральное (а в изношенные моторы чаще всего заливают именно его), и без того практически теряет текучесть, остывая за время ночной стоянки. Если же сделать его еще гуще, оно станет «почти твердым», и есть риск морозным утром просто не завести двигатель — коленвал не провернется. Или, что еще хуже, вывести мотор из строя после запуска, пока «почти твердое» масло в первые секунды попросту не будет прокачиваться по системе смазки и все пары трения будут работать насухую.

Умови оплати

У нашому інтернет-магазині Ви можете здійснити оплату замовлення наступними способами:

· готівкою при отриманні в точці видачі компанії-перевізника;
· готівкою при самовивозі чи адресній доставці;
· картою Visa або Mastercard;
· накладним платежем.

Умови доставки

Кожен наш клієнт гарантовано підбере для себе оптимальний спосіб доставки замовлення, серед яких:

· самовивіз;
· відділення Нової поштои, Делівері;
· адресна кур'єром.

При замовленні від 1500 грн - безкоштовно на склад перевізника, якщо вага посилки не перевищує 30 кг і тільки за умови повної передоплати.

отзывы покупателей
Оставить отзыв